Репертуар

Пост Скриптум P.S.

Василий Шукшин

Песня о Родине в двух актах

Спектакль дипломант XXI Международного фестиваля «Славянские театральные встречи» (г. Брянск 2014 год)

Спектакль лауреат Международного фестиваля театрального искусства имени Федора Абрамова «Родниковое слово» (г. Архангельск 2016 год)

Действующие лица и исполнители:

САПОЖКИ

ВЯНЕТ, ПРОПАДАЕТ

КРЕПКИЙ МУЖИК

МИКРОСКОП

БЕСПАЛЫЙ

ЗАЛЕТНЫЙ

  • Режиссер-постановщик — Игорь Черкашин
  • Художник-постановщик — Юрий Сопов
  • Балетмейстер — Лариса Бухвостова
  • Помощник режиссера — Нина Волкова

Обращение к творчеству В.Шукшина — это встреча с простыми людьми, настоящими чувствами, ностальгия по ушедшим временам, возможность заглянуть в себя и попытаться найти ответ на извечные вопросы.

Отвлеченная от внешнего мира постановка, полностью направленная на познание внутренней стороны жизни — человеческих отношений.

Кто устал от мира фальши, дикой разобщенности и всестороннего цинизма? Кто дышит искренними чувствами? Кого тревожит нечто неподдельно широкое, настоящее и русское? Есть среди вас такие??? Кто? Вы? И Вы тоже?! Как... и Вы?! Боже, как нас много!.. Тогда эта постановка для всех нас. Смело идите. Спектакль не может не понравиться. Он вызывает неподдельные восторг, смех и ... слёзы. Будете много смеяться и от сыгранных образов, и от диалогов, и от неординарных действий, а в конце, от последнего рассказа, непременно сдавит горло, у многих до слез... А как может русский колорит обойтись без них? От музыкального оформления до ярких, чистых и искренних душ героев — всё наше, национальное.

Сами герои неподдельно радуются, любят, ненавидят, удивляются, смеются и сплетничают, в разговорах между собой честны и прямодушны, нельзя ни на единое мгновенье усомниться в подлинности их мыслей и чувств. Их нельзя не полюбить, с ними нельзя не породниться и невозможно отторгнуть — это символы душ русского человека, обожженных ото всех масок и пороков современной действительности. Столько мимики, жестов, взглядов — и всё вырисовывает национальный характер и разжигает непреодолимое к нему влечение, симпатию.

Актерская игра настолько живая, а перевоплощения так часты, что грани между персонажами и артистами стираются — видишь только шукшинских земляков.

Здесь всё до боли просто и открыто: и декорации, и персонажи.